http://ru.powerrubberroller.com
Главная > Перечень Продуктов > Части Машинного Оборудования > Шлифовальный круг для резинового ролика

Шлифовальный круг для резинового ролика

Категория продукта Шлифовальный круг для резинового ролика, мы специализированные производители из Китая, Шлифовальный круг для резинового ролика, Резиновый шлифовальный круг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прочный резиновый шлифовальный круг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Fine Granding Wheel for Rubber Roller

Цена за штуку: USD 2000 - 800 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 2000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 800 / Set/Sets

марка: Power

Подробности Упаковки: standard

Способность поставки: 20 Set/Sets / Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE/ISO

Product Characteristic: 1. there are multiple types, size and style 2. rubber belt polishing and roll core dehairing
Китай Шлифовальный круг для резинового ролика Поставщики

Колесо для резинового ролика

Может использоваться для водной и сухой метки, для полировки резиновых ремней и для удаления волос с рулонного сердечника. Существует несколько типов, размеров и стилей.

Granding Wheel for Rubber Roller

Характеристика:

1. может быть использован для бросания воды и сухой бросок;
2. полировка резинового ремня и стяжка ремня;
3. Есть несколько типов, размеров и стилей

Информация о компании

  О нас

Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd - это современное частное предприятие, занимающееся научными исследованиями и производством. Он был создан в 1998 году и в настоящее время является основной базой в нашей стране для производства резиновых роликовых специальных машин.

Энергетическая компания является профессиональным производителем, занимающимся производством оборудования для производства резиновых валков, с большими производственными мощностями и сильной технической силой. Мы предоставляем следующие продукты: производитель резиновых валков, станок для шлифования резиновых валков, внешний цилиндрический шлифовальный станок, прецизионный станок с наждачной лентой, полностью автоматический измерительный прибор, шлифовальная головка и установка оборудования. Более восьми продуктов были награждены национальными премиями или наградами уровня провинции Шаньдун и тремя наградами за достижения в области научных исследований. В 2000 году наша продукция прошла проверку Центром сертификации качества CCIB в соответствии со стандартами ISO 9001. Используя наше оборудование, вы повысите эффективность обработки и повысите качество продукции. Также это может принести большую экономическую выгоду.



Общайтесь с поставщика?поставщик
 Power Pan Mr. Power Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.powerrubberroller.com
Home > Products > Machinery Parts > Granding Wheel For Rubber Roller

Granding Wheel For Rubber Roller

Product categories of Granding Wheel For Rubber Roller, we are specialized manufacturers from China, Grinding Wheel For Rubber Roller, Rubber Grinding Wheel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Durable Rubber Granding Wheel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fine Granding Wheel for Rubber Roller

Unit Price: USD 2000.00 - 800.00 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 2000.00 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 800.00 / Set/Sets

Brand: Power

Packaging: standard

Supply Ability: 20 Set/Sets / Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE/ISO

Product Characteristic:
Expert Manufacturer of Grinding Wheel For Rubber Roller
China Granding Wheel For Rubber Roller Suppliers

Granding Wheel For Rubber Roller

Can be used for water throwing and dry throwing,Rubber belt polishing and roll core dehairing belt,There are multiple types, size and style.

Granding Wheel for Rubber Roller

Characteristic:

1. can be used for water throwing and dry throwing;
2. rubber belt polishing and roll core dehairing belt;
3. there are multiple types, size and style

Company Information

 About us

    Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd is a modern private enterprise embodying scientific research and production. It was set up in 1998, and now is the main base in our country for manufacturing rubber roller special machine.

    Power Company is a professional producer engaged in rubber roller manufacturing equipment, with a large production scale and strong technical force. The products we provide are: Rubber Roller Builder, Rubber Roller Grinding Machine, External Cylindrical Grinder, Emery Belt Precision Machine, Fully Automatic Measuring Instrument, Grinding Head and Fitting of Equipment. More than eight products have been awarded National or Shandong Provincial level product prizes and three scientific-research achievement prizes. In 2000, our products passed the inspection by CCIB Quality Certification Center in accordance with ISO 9001 standards. By using our equipment, you will increase processing efficiency, and raise product quality. Also it can bring much economical benefit.



Communicate with Supplier?Supplier
 Power Pan Mr. Power Pan
What can I do for you?
Contact Supplier