http://ru.powerrubberroller.com
Главная > Перечень Продуктов > Генеральный Резиновая Машина > Резиновый Автомат Для Резки > Гидровлический резиновый автомат для резки

Гидровлический резиновый автомат для резки

    Цена за штуку: USD 1000 - 50000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 60 дней
Базовая информация

Состояние: новый

Индивидуальные: Индивидуальные

Автоматический класс: автоматическая

Состав: вертикальный

Type: Hydraulic

Cutter: Single Knife

Structure: Vertical

Additional Info

Подробности Упаковки: стандарт

производительность: 100

марка: Мощность

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай материк

Способность поставки: 20 Set/Sets / Month

Сертификаты : CE/ISO

Порт: Qingdao,As Per Customers' Requirement

Описание продукта

Гидравлический резки резины

Этот Гидровлический резиновый автомат для резки главным образом для резки клея, нож, рамка машины, работы маслом цилиндр, основание, вспомогательной таблицы и самой гидравлической системы, электрической системы и т. д. часть сочиняет, режущий нож клей база оснащена нейлоновым или мягкого свинцового щита, защищает нож режущего лезвия.Сырые резинки, с искусственным клей в нож ниже, и нажмите кнопку Пуск, а затем нож в поршневой шток управляется скольжением вдоль стойки вниз резиновой разрезаемого материала.Стеллаж оснащен двумя концевыми выключателями для управления переключающим клапаном для изменения направления режущего ножа, в то же время, также может защитить поршня ГБЦ.



Наши Услуги

1.Обслуживание установки.

2.Сервисное обслуживание.

3.Техническую поддержку онлайн услуг, предоставляемых.

4.Техническое обеспеченное обслуживание архивов.

5.Обучение на месте обслуживания.

6.Замена запасных частей и сервисный центр.

Информация О Компании

О нас

Цзинань Питания Резинового Ролика Co. Оборудования, ЛТД это современное частное предприятие, воплощающих научно-исследовательской и производственной. Он был создан в 1998 году и сейчас является основной базой в нашей стране для изготовления резинового ролика специальная машина.

Энергетическая компания является профессиональным производителем занимается резиновый ролик производство аппаратуры, с большим масштабом производства и сильные технические силы. Продукты мы предлагаем являются следующими: резиновый валик Строитель, резиновый валик шлифовальный станок, внешний круглошлифовальный станок, наждак ленточный точности машины, полностью автоматический измерительный прибор, открывать вибрационной мельницы на оборудование для смешивания,шлифовальные головки и установки оборудования. Более чем восемь видов продукции были удостоены национальной или провинции Шаньдун призы и три научно-исследовательские достижения призы. В 2000 году наша продукция прошла проверку качества конвенционный Международный центр сертификации в соответствии со стандартами ISO 9001. Используя наше оборудование, вы сможете повысить эффективность обработки и повысить качество продукции. Также это может принести много экономических выгод.

Сертификации Продукции

Rubber Roller Covering Machine 13695 Md CertificateRubber Roller Covering Machine 13694 Lvd Certificate

Наша фабрика

Rubber Roller Factory

Наша Выставка


Our Exhibition For Rubber Roller Stripping Machine


Группа Продуктов : Генеральный Резиновая Машина > Резиновый Автомат Для Резки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
 Power Pan Mr. Power Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.powerrubberroller.com
Home > Products > General Rubber Machine > Rubber Cutting Machine > Hydraulic rubber cutting machine

Hydraulic rubber cutting machine

    Unit Price: USD 1000.0000 - 50000.0000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 60 Days
Basic Info

Condition: New

Customized: Customized

Automatic Grade: Automatic

Structure: Vertical, Vertical

Type: Hydraulic

Cutter: Single Knife

Additional Info

Packaging: standard

Productivity: 100

Brand: Power

Transportation: Ocean

Place of Origin: China mainland

Supply Ability: 20 Set/Sets / Month

Certificate: CE/ISO

Port: Qingdao,As Per Customers' Requirement

Product Description

The Hydraulic Rubber Cutting Machine

The Hydraulic Rubber Cutting Machine mainly has the cutting glue knife, the machine frame, the work oil cylinder, the base, the auxiliary work table and the hydraulic system, the electrical system and so on part composes, the cutting glue knife base is equipped with the nylon or the soft lead backing plate, protects the cutting knife the blade.Raw gum, with artificial glue in the cutting knife below, and then press the Start button, then the cutting knife in the piston rod driven by the slide along the rack down the rubber material cut.The rack is equipped with up to two limit switches to control the directional valve to change the direction of the cutting knife, at the same time, can also protect the piston cylinder head.



Our Services

1.Installation service.

2.Maintenance service.

3.Technical support online service provided.

4.Technical files service provided.

5.On-site training service provided.

6.Spare parts replacement and repair service provided.

Company Information

About us

Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd is a modern private enterprise embodying scientific research and production. It was set up in 1998, and now is the main base in our country for manufacturing rubber roller special machine.

Power Company is a professional producer engaged in rubber roller manufacturing equipment, with a large production scale and strong technical force. The products we provide are: Rubber Roller Builder, Rubber Roller Grinding Machine, External Cylindrical Grinder, Emery Belt Precision Machine, Fully Automatic Measuring Instrument, Open Mixer Mill in Mixing Equipment,Grinding Head and Fitting of Equipment. More than eight products have been awarded National or Shandong Provincial level product prizes and three scientific-research achievement prizes. In 2000, our products passed the inspection by CCIB Quality Certification Center in accordance with ISO 9001 standards. By using our equipment, you will increase processing efficiency, and raise product quality. Also it can bring much economical benefit.

Products Certification

Rubber Roller Covering Machine 13695 Md CertificateRubber Roller Covering Machine 13694 Lvd Certificate

Our factory

Rubber Roller Factory

Our Exhibition


Our Exhibition For Rubber Roller Stripping Machine


Product Categories : General Rubber Machine > Rubber Cutting Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
 Power Pan Mr. Power Pan
What can I do for you?
Contact Supplier