http://ru.powerrubberroller.com
Главная > Перечень Продуктов > Резиновая Смесь Ролика

Резиновая Смесь Ролика

Категория продукта Резиновая Смесь Ролика, мы специализированные производители из Китая, Резиновая Смесь Ролика, Соединение Ролика поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смесь Резиновая Смесь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Силиконовой Резины Ролик

Цена за штуку: USD 20 - 50 / Kilogram

Min.Order Цена за штуку
30 Kilogram USD 20 / Kilogram
30 Kilogram USD 50 / Kilogram

марка: Мощность

Подробности Упаковки: стандартный пакет экспорта

Способность поставки: 20 Ton/Tons / Day

Количество минимального заказа: 30 Kilogram

Сертификаты : CE/ISO

Силиконовой Резины Ролик Мощности компании используются различные специальные силиконовые резиновый ролик Compoundnd, произведенные в Америке и Германии. Используя передовые технологии для переработки, упаковки из резины. Это высокое качество...
Китай Резиновая Смесь Ролика Поставщики

Резиновая Смесь Ролика

Мощности компании используются различные специальные резиновые смеси, произведенные в Америке и Германии. Используя передовые технологии для обработки, переработки, упаковки из резины. Высокое качество резиновый валик смешанной резиной для производителей детских кроваток.


roller compound



Информация О Компании

О нас

Цзинань Питания Резинового Ролика Co. Оборудования, ЛТД это современное частное предприятие, воплощающих научно-исследовательской и производственной. Он был создан в 1998 году и сейчас является основной базой в нашей стране для изготовления резинового ролика специальная машина.

Энергетическая компания является профессиональным производителем занимается резиновый ролик производство аппаратуры, с большим масштабом производства и сильные технические силы. Продукты мы предлагаем являются следующими: резиновый валик Строитель, резиновый валик шлифовальный станок, внешний круглошлифовальный станок, наждак ленточный точности машины, полностью автоматический, Измерительный инструмент, шлифовальные головки и установки оборудования. Более чем восемь видов продукции были удостоены национальной или провинции Шаньдун призы и три научно-исследовательские достижения призы. В 2000 году наша продукция прошла проверку качества конвенционный Международный центр сертификации в соответствии со стандартами ISO 9001. Используя наше оборудование, вы сможете повысить эффективность обработки и повысить качество продукции. Также это может принести много экономических выгод.

Власть компании в отношении [клиенты сперва" как свой принцип и разрабатывает и производит удовлетворительные продукты для разных типов клиентов. Жанна Мощность Резинового Ролика Co. Оборудования, Ltd искренне приветствует друзей дома и заграницей для того чтобы прийти здесь для деловых переговоров.


Общайтесь с поставщика?поставщик
 Power Pan Mr. Power Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.powerrubberroller.com
Home > Products > Rubber Roller Compound

Rubber Roller Compound

Product categories of Rubber Roller Compound, we are specialized manufacturers from China, Rubber Roller Compound, Roller Compound suppliers/factory, wholesale high-quality products of Blend Rubber Compound R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Silicone Rubber Roller Compound

Unit Price: USD 20.0000 - 50.0000 / Kilogram

Min.Order Unit Price
30 Kilogram USD 20.0000 / Kilogram
30 Kilogram USD 50.0000 / Kilogram

Brand: Power

Packaging: standard export package

Supply Ability: 20 Ton/Tons / Day

Min. Order: 30 Kilogram

Certificate: CE/ISO

Silicone Rubber Roller Compound Power Company uses a variety of special silicone rubber roller Compoundnd produced in America and Germany. Using advanced technology for processing, packaging of rubber. It is high quality Silicone Rubber Roller...
Expert Manufacturer of Rubber Roller Compound
China Rubber Roller Compound Suppliers

Rubber Roller Compound

Power Company uses a variety of special rubber compound produced in America and Germany. Using advanced technology for processing, processing, packaging of rubber. High quality rubber roller mixed rubber for cots manufacturers.


roller compound



Company Information

About us

Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd is a modern private enterprise embodying scientific research and production. It was set up in 1998, and now is the main base in our country for manufacturing rubber roller special machine.

Power Company is a professional producer engaged in rubber roller manufacturing equipment, with a large production scale and strong technical force. The products we provide are: Rubber Roller Builder, Rubber Roller Grinding Machine, External Cylindrical Grinder, Emery Belt Precision Machine, Fully Automatic Measuring Instrument, Grinding Head and Fitting of Equipment. More than eight products have been awarded National or Shandong Provincial level product prizes and three scientific-research achievement prizes. In 2000, our products passed the inspection by CCIB Quality Certification Center in accordance with ISO 9001 standards. By using our equipment, you will increase processing efficiency, and raise product quality. Also it can bring much economical benefit.

Power Company regards [customers first" as its principle and has been developing and producing satisfactory products for different types for customers. Janna Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd sincerely welcomes friends at home and abroad to come here for business talks.


Communicate with Supplier?Supplier
 Power Pan Mr. Power Pan
What can I do for you?
Contact Supplier