Общайтесь с поставщика? поставщик
 Power Pan Mr. Power Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Многоцелевое оборудование для зачистки

PRODUCT CATEGORIES

Многоцелевое оборудование для зачистки

Категория продукта Многоцелевое оборудование для зачистки, мы специализированные производители из Китая, Многоцелевое оборудование для зачистки, Многоцелевая машина для зачистки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для зачистки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Резиновая лента для резки с высокой точностью

    Резиновая лента для резки с высокой точностью

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-1660 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / утилизации / обновления / очистки машины Описание товара 1. Модель PCM-1660 подходит для замены промышленных резиновых катков. 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки...

    • Высокоэффективный резиновый валик для резки полосы

    Высокоэффективный резиновый валик для резки полосы

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-1250 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-1250 подходит для замены промышленных резиновых катков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки растворителем...

    • Машина для резки резиновых полосок высшего качества

    Машина для резки резиновых полосок высшего качества

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-8040 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-8040 подходит для замены промышленных резиновых катков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки растворителем...

    • Самый продаваемый станок для резки резиновой ленты

    Самый продаваемый станок для резки резиновой ленты

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-6040 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-6040 подходит для замены печатных валиков, общепромышленных валиков и небольших промышленных резиновых валиков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного...

    • Станок для резки резиновой ленты для оператора

    Станок для резки резиновой ленты для оператора

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-4030 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-4030 подходит для замены печатных валиков, общепромышленных валиков и небольших промышленных резиновых валиков. 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного...

    • Станок для резки цилиндрических резиновых валиков

    Станок для резки цилиндрических резиновых валиков

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-1660 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / утилизации / обновления / очистки машины Описание товара 1. Модель PCM-1660 подходит для замены промышленных резиновых катков. 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки...

    • Автомат для резки резиновой ленты

    Автомат для резки резиновой ленты

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-1250 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-1250 подходит для замены промышленных резиновых катков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки растворителем...

    • NBR Резиновая полосовая резка

    NBR Резиновая полосовая резка

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-8040 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-8040 подходит для замены промышленных резиновых катков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного процесса пескоструйной очистки и мойки растворителем...

    • Машина для резки резиновых полосок по индивидуальному заказу

    Машина для резки резиновых полосок по индивидуальному заказу

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-6040 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-6040 подходит для замены печатных валиков, общепромышленных валиков и небольших промышленных резиновых валиков . 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного...

    • Стабильный резиновый валик для резки полосы

    Стабильный резиновый валик для резки полосы

    • марка: Мощность

    • Подробности Упаковки: Предварительная упаковка или как требования клиентов

    • Способность поставки: 200 sets/year

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE & ISO9001

    PCM-4030 Многоцелевой резиновый валик для зачистки / ремонта / очистки / переработки Описание товара 1. Модель PCM-4030 подходит для замены печатных валиков, общепромышленных валиков и небольших промышленных резиновых валиков. 2. Удаление старой резины с помощью специального кольцевого резца. 3. Замена традиционного...

Китай Многоцелевое оборудование для зачистки Поставщики

PCM-4030 Многоцелевой зачистной станок

PCM-6040 Многоцелевой зачистной станок

PCM-8040 Многоцелевой зачистной станок

PCM-1250 Многоцелевой зачистной станок

PCM-1660 Многоцелевой зачистной станок

Многоцелевая машина для зачистки PCM специально разработана, разработана и предназначена для обработки старых резиновых валиков. Многоцелевая машина для зачистки PCM обладает следующими преимуществами: старая резина может быть быстро удалена специальным кольцевым резаком, а роликовый сердечник будет иметь совершенно новую поверхность в режиме специальной шлифовки ленты. Упрощается нанесение адгезионной щетки и сушка, обеспечивается склеивание резины и сердечника валика, что заменило традиционный процесс пескоструйной обработки. После процесса шлифования ленты не требуется очищать поверхность каким-либо растворителем, предотвращается повреждение баланса сердечника ролика. Следовательно, эффективность производства будет улучшена, затраты и рабочая сила будут сохранены. Самое главное, что при этой процедуре соединение резины и сердечника ролика будет обеспечено.

Отправить Запрос

 Power Pan

Mr. Power Pan

Электронная Почта:

Pxq8564@hotmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-531-87156868

Fax:86-531-87150006

Мобильный Телефон:+8618253154681

Электронная Почта:Pxq8564@hotmail.com

Адрес Компании :No. 5, Wenzhuang South Rd., Shizhong Dist., Jinan, Shandong

мобильный сайт

http://ru.powerrubberroller.com

Communicate with Supplier? Supplier
 Power Pan Mr. Power Pan
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan Power Rubber Roller Equipment Co., Ltd.

Products

Home > Products > Multi-purpose Stripping Equipment

Multi-purpose Stripping Equipment

Product categories of Multi-purpose Stripping Equipment, we are specialized manufacturers from China, Multi-Purpose Stripping Equipment, Multi-Purpose Stripping Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stripping Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High Accuracy Rubber Roller Strip Cutting Machine

    High Accuracy Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 1660 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Recycling Renewing Cleaning Machine Product description 1 The PCM 1660 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced belt grinding...

    • High Efficiency Rubber Roller Strip Cutting Machine

    High Efficiency Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 1250 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 1250 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced

    • Top Quality Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Top Quality Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 8040 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 8040 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced belt grinding...

    • Best Selling Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Best Selling Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 6040 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 6040 model is suitable for renewing printing rollers general industrial rollers and small industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring

    • Operator Friendly Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Operator Friendly Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 4030 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 4030 model is suitable for renewing printing rollers general industrial rollers and small industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and...

    • Cylindrical Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Cylindrical Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 1660 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Recycling Renewing Cleaning Machine Product description 1 The PCM 1660 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced belt grinding...

    • Automatic Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Automatic Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 1250 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 1250 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced

    • NBR Rubber Roller Strip Cutting Machine

    NBR Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 8040 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 8040 model is suitable for renewing industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and solvent washing process by advanced belt grinding...

    • Customized Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Customized Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 6040 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 6040 model is suitable for renewing printing rollers general industrial rollers and small industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring

    • Stable Rubber Roller Strip Cutting Machine

    Stable Rubber Roller Strip Cutting Machine

    • Brand: Power

    • Packaging: pre-packaging or as customers' requirements

    • Supply Ability: 200 sets/year

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE & ISO9001

    PCM 4030 Muti Purpose Rubber Roller Stripping Renewing Cleaning Recycling Machine Product description 1 The PCM 4030 model is suitable for renewing printing rollers general industrial rollers and small industrial rubber rollers 2 Removing old rubber by special ring cutter 3 Replacing the traditional sand blasting and...

China Multi-purpose Stripping Equipment Suppliers

PCM-4030 Multi-purpose Stripping Machine

PCM-6040 Multi-Purpose Stripping Machine

PCM-8040 Multi-purpose Stripping Machine

PCM-1250 Multi-purpose stripping machine

PCM-1660 Multi-purpose stripping machine

PCM Multi-Purpose Stripping Machine is specially researched, developed and designed for treating old Rubber Rollers. PCM Multi-Purpose Stripping Machine has the advantages that: Old rubber can be quickly removed by a special ring cutter, a roller core would have a brand-new surface under the special belt grinding mode. Adhesive brushing and drying are facilitated, bonding of rubber and the roller core is ensured, which replaced the traditional sand blasting process. After the belt grinding process, the surface is not required to be cleaned by any solvent, the balance of the roller core is prevented from being damaged. Therefore, production efficiency will be improved, cost and labor will be saved. Most importantly, the bonding of the rubber and the roller core will be secured by this procedure.

Send Inquiry

 Power Pan

Mr. Power Pan

Email:

Pxq8564@hotmail.com

Send Inquiry

Tel:86-531-87156868

Fax:86-531-87150006

Mobile Phone:+8618660810068

Email:Pxq8564@hotmail.com

Address:No. 5, Wenzhuang South Rd., Shizhong Dist., Jinan, Shandong

Mobile Site

http://www.powerrubberroller.com