PRODUCTS SHOW

Более 15 лет технологии и опыт работы на машинах для капельного орошения труб, HDPE, ПВХ, UHMWPE трубных машин и пленки взорван машины.

ABOUT LUGUAN

Эти продукты могут заменить сахар и применяться в здоровом питании, функциональных напитках, детском питании и т. Д.
1998Год выпуска 2007
Основана в
20Многие из них
Страны, где продается продукция
8Пункт повестки дня
Национальные или провинциальные награды за продукцию
3Пункт повестки дня
награды за достижения в области научных исследований
2013Год выпуска 2007
Специальный фонд поддержки научных исследований
Jinan Power Roller Equipment Co., Ltd. имеет большой масштаб производства и богатый опыт в изготовлении резиновых роликов и их оборудования. Продукция была продана в более чем 20 стран мира, включая США, Германию, Южную Корею, Южную Африку, Бразилию и др.
1
наш
Награды
Bailong имел сертификат BRS, органический сертификат ЕС, органический сертификат США, сертификат проверки FC, кошерный, халяль, ISO 22000, ISO 9001, ISO 45001, ISO14001, сертификат без ГМО и т. Д.
погрузка
погрузка
погрузка

NEWS

Держите отраслевые тенденции в руках и доставляйте ценные и хорошие продукты
Новости компании
Новости отрасли
погрузка...
2022/01/24
1. Основным отличием машины для покрытия является размер диаметра шнека, который определяет диаметр обработки резинового ролика. 2 . Резиновый тип резинового ролика имеет отличное соотношение с шагом винта. 3 . Существует два способа инкапсулирования резиновых роликов, плоский и наклонный. 4 .
2022/01/24
1.Меры предосторожности: Для неиспользуемых резиновых роликов или использованных резиновых роликов, которые были сняты с производства, держите их в наилучшем состоянии в соответствии со следующими условиями. Место хранения (1) Температура в помещении поддерживается на уровне 15-25 ° C (59-77 ° F),
2022/01/24
В соответствии с производительностью резинового ролика в печати, качество резины имеет основополагающее значение для функции и влияния печатного резинового ролика в печати. Он может в основном управлять следующими выражениями резинового ролика в печати. N может отделять чернила в виде однородной

Успешно представлен на рассмотрение

Мы свяжемся с вами как можно скорее

По адресу:

ABOUT LUGUAN

it is the first manufacturer that can provides a full line of rubber roller processing equipments in China.
1998year
Established in
20many
Countries where the products are sold
8item
National or provincial product awards
3item
scientific research achievement awards
2013year
Special support fund for scientific research
Jinan Power Roller Equipment Co., Ltd. has a large production scale, and rich experiences on making rubber rollers and their equipments. The products have been sold to more than 20 countries worldwide, including the United States, Germany, South Korea, South Africa, Brazil, etc.
1
Our
HONOR
The products passed the tests of theccib quality inspection center, and the iso9001: 2008 quality management system certification.
loading...
loading...
loading...

NEWS

Hold industry trends in your hands and deliver valuable and good products
Company News
Industry News
loading...
2022/01/24
1. The main difference of the covering machine is the size of the screw diameter, which determines the processing diameter of the rubber roller.2 .The rubber type of the rubber roller has a great relationship with the pitch of the screw.3 .There are two ways to encapsulate the rubber rollers, flat
2022/01/24
1.Precautions:For unused rubber rollers or used rubber rollers that have been discontinued, keep them in the best condition according to the following conditions.Storage place① The room temperature is kept at 15-25°C (59-77°F), and the humidity is kept below 60%.② Store in a dark place out of
2022/01/24
According to the performance of rubber roller in printing, the quality of rubber is fundamental to the function and influence of printing rubber roller in printing. It can mainly control the following expressions of rubber roller in printing.N can separate ink in the form of uniform ink film,N

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close